среда, 20 ноября 2019 г.

Крафтовый блокнот: вдохновение от дизайнера Татьяны Вялых

Всем привет!
Друзья, а вы любите учиться? ) Новые стили, новые техники, новые направления? Я - очень! ) Мне кажется, что учиться нужно постоянно, ведь наш мир не стоит на месте)) Он развивается, а значит - должны развиваться и мы. 
Сегодня я хочу вам показать несвойственную для меня работу, сделанную по МК Инны Бронниковой. Оказывается, работа с красками и пастами может дать небывалый заряд энергии и настроение на весь день)
И в результате, вот, что у меня получилось - крафтовый блокнот "Любопытный енот" )
  Невероятное количество слоев краски и восков, чтобы добиться имитации ствола дерева и дупла в нем. 

Ветви деревьев сделала при помощи джутового шпагата, а листья ели - с помощью ножичков Еловая рамка (NY-68) и Рамка с шишками (NY-74).
Для объема, вырубила их по 4 штучки и склеила между собой. 
Закрывается блокнотик на вощеный шнур с совушкой, в которую вставила магнитик.
Веточки покрупнее. Сверху нанесла воски от Примы.
Внутри блокнота - крафтовые странички и закладочка из вощеного шнура.
В работе я использовала следующие ножи:
Спасибо за просмотр и за ваши комментарии.
С вами была Вялых Татьяна

Комментариев нет:

Отправить комментарий