вторник, 5 ноября 2019 г.

Открытка необычной формы: вдохновение дизайнера Марии Ереминой

Всем привет!
Сегодня я, Еремина Мария, хочу показать вам необычную открытку. 
Вы уже начали готовиться к Новому году? У меня на рабочем столе давно прыгают олени, звенят колокольчики и блестит глиттер! 
В качестве вдохновения я подготовила открытку необычной формы. 

Лицевая сторона открытки имеет полукруглую форму. В качестве окошка я использовала ацетатный лист с елочками. Внутри самой конструкции бежит олень и летают снежинки!
Сзади самой открытки я расположила карман из кружева, куда можно поместить пожелание.
Такая сюжетная сложная открытка у меня получилась благодаря вырубке ножами ScrapMan
А именно, я использовала нож "Олени" NY-61
А так же нож Flourish-18 FL-150
Оригинальные завитушки я получила, разрезав вырубку на несколько частей. Использовала нож "Цветочная рамка-1" FR-68
Всем приятного просмотра и сказочного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий