четверг, 5 июля 2018 г.

Яркие конверты - вдохновение от дизайнера Юлии Поспеловой

Здравствуйте, дорогие читатели! 
Сегодня я, Юлия Поспелова, хочу вам показать ножи из нового релиза и применение их в конвертах. Как вы уже заметили, релиз был довольно большой,и я даже урвала себе лакомый кусочек из коллекции Машина времени и Этнические узоры. С мужской коллекцией я поближе познакомлю вас в следующем месяце, а пока - Этно орнаменты. Уж очень они мне понравились. Ведь их применение настолько многообразно! Эти плавные завитки не оставят вас равнодушными! Я уверена!
 Итак, сегодня мое вдохновение в качестве конвертов для денежного подарка.
 Конверты я сделала серийные - в количестве двух. Они очень похожи, но в тоже время абсолютно разные.
 Фон своих открыток я сделала акварельным с помощью сперев, текстурной пасты, трафарета и штампов. А уж вырубка и декор дополнили конверт своей изящностью и неповторимостью.
 Не знаю как вы, но теперь это одни из самых-самых моих любимых ножей. 
А именно:
Спасибо всем за внимание! 
С вами была Юлия Поспелова, буду рада вашим комментариям)
Юлия Поспелова
 До скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий