пятница, 20 июля 2018 г.

Тематическое задание Моя ботаника

Добрый день, наши хорошие!
Давайте сотворим что-нибудь незабываемое в эко-стиле! К этому располагает все: и природа, и погода, и настроение. Если нет, то этот пост для вас. Будем создавать настроение и вдохновение для творчества. 
Вы не знаете что такое эко-стиль? Это естественные оттенки, которые встречаются в природе: в листве, древесине, песке, полевых цветах и оказывают умиротворяющий эффект на нас.
Все понятно? Мы можем показать на примере своих работ.
Итак, новое тематическое задание "Моя ботаника". Мы принимаем любую скраповую работу в эко-стиле, с ОЭ - вырубка любого ножа,
но если вы используете вырубку ножей производства Scrapman, то укажите какую.
Сроки выполнения задания: 20.07 - 20.08.2018
Для вдохновения наша дизайн-команда подготовила прекрасные работы в эко-стиле. 
Всем привет! Давно у меня в разработке было это фото! И, наконец-то. я могу его показать! Знакомьтесь мой племянник и по совместительству крестник Кирилл Андреевич! Фото это идеально вписывается в задание. А страничка получилась очень летняя...
Здесь не так много деталей, но каждая на своем месте! Цвета солнца, зелени и неба! Обязательно природные материалы и много воздуха!
Ну и, конечно, хочу сказать, что цветочки снова сделала сама. Немного яблоневого цвета и одуванчики.... 
Нежные невесомые бабочки стали яркими акцентами в работе! 
В работе использовала следующие ножички:
Спасибо за внимание!

Не знаю как для вас направление Эко,нодля меня оно вегда было чем-то непостижимо сложным.Я всегдазадавалась вопросом например,как именитые мастера с легкостью творят красоту в этом стиле.НУ ВОТ КАК?!
 Изначально я хотела сделать блокнот, и даже собрала на стол кучу материалов,но увы-вдохновение меня на этом покинуло...начались муки...ну что же сделать!!! И тут мой взгляд упал на картонные заготовки коробочек,которые уже давно стояли и пылились на шкафу.А почему бы и нет,подумала я.И вот тут меня захлестнуло! В итоге у меня получились вот такие две коробочки для денежного подарка.Они с ноткой винтажности,но в целом стильЭко хорошо просматривается.
В работе я использовал нож Коллаж круги

А я к Вам с очередной своей переделкой-перекраской))
И на этот раз досталось настольной копилке-конфетнице Candy Machine.
Ботанику, эко-стиль я очень люблю, да это думаю и видно в моих последних работах)) Поэтому, в очередной раз получила удовольствие делая ржавчину, трещенки и добавляя в композицию настоящие веточки с мхом, палочки))
Внутрь, вместо конфет насыпала ароматическое саше из Икеи, так, что  получился настольный "вдохновлятор-ароматизатор"))
Там ещё надпись прячется "Radiate Love" и в голове сразу картинки замелькали... Что это такой прибор из прошлого нашли, достали ржавенький, но функции свои выполняет - излучает любовь, мотыльки порхают, цветы цветут))
И покажу какой он был до того, как попал в мои цепкие руки:
И конечно же ножи, без которых не обошлось:
Спасибо за внимание!

По заданию получился цветочно-лесной конверт!
В работе использовала  нож для вырубки Листики-2 от ScrapMan

Лето прекрасная пора для Эко-работ, настроение солнечное и работа складывается сама по себе) В моем случае это открытка, я не стала делать привычную клумбу из цветов, а решила сделать упор на слои: мешковина, кусочек американского хлопка, негатив от чипа, вырубка и, конечно, бумага. 
В открытке использованы ножи:

Привет, привет! Очень люблю эко-стиль, работая в нем как-то дышится  легко) По заданию сложилась у меня такая шкатулочка. Не придумала еще, что там буду хранить, но это дело поправимое.
В работе использовала ножи для вырубки

Правила участия в задании:  
1. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк.
2. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах, но не в одинаковых по тематике (скетч, палитра и т.д.)
3. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены и опубликованы строго в указанные в посте с заданием сроки.
4. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также баннер, изображение скетча, палитры или тематики
5. Работа должна быть новой, то есть сделанной, после выхода задания.
6. Если вы используете вырубку ножа производства ScrapMan, то укажите, какой нож вы использовали. 
Наши призы:

6 комментариев:

  1. Работы просто невероятно красивые!!! Спасибо за такое шикарное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Интереснейшее задание придумали. Молодцы девчонки.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое)))ждем вас в нашем задании)

    ОтветитьУдалить
  4. Всем огромное спасибо, нам очень приятно) Будем ждать и ваши работы))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Спасибо за летнее настроение и вдохновение! Никогда не работала в таком стиле. Выглядит очень сложно.

    ОтветитьУдалить