вторник, 17 июля 2018 г.

Кулинарный блокнот в стиле Лофт: Вдохновение от дизайнера Ирины Есиковой

Доброго времени суток, дорогие читатели!


Сегодня мне хочется поделиться с Вами новым, брутальным блокнотом для записи рецептов.

Давно я хотела подобраться поближе к стилю лофт, безумно нравится. И вот, что у меня получилось))



Обложку делала с нуля, использовала несколько видов текстурных паст, вышли симпатичные на мой взгляд потертости, рельеф, трещенки, царапины и потёки соответствующие стилю. Хотелось добиться эффекта стены в каком-нибудь кафе или ресторанчике)

Разделители сделала "деревянными", дерево так же присутствует в подобных интерьерах и подходит к задумке.
А в их создании мне очень помог нож "Алфавит". Очень удобно, что можно сделать любую надпись, да ещё и не плоскую) 
Ещё один новый для себя приём открыла - использование вырезок из журналов, пришлось пожертвовать одним из своей коллекции. Но для творчества ведь ничего не жалко, особенно когда творишь на одном дыхании)) Кстати, негатив от вырубки я тоже успешно применила.
Помимо небольших картинок и рецепта, в двух разделителях я полностью использовала целую страницу журнала, добавив немного скрапбумаги, как здесь.
Ах да, такой способ очень кстати, когда нет возможности распечатать картинки на принтере (мой как всегда поломался в самый неподходящий момент и пришлось выкручиваться))
И спинка блокнота:
Вот такой мой первый лофт, надеюсь Вам понравился, а может и какие-нибудь идеи для себя заберёте))
Мне помогали ножи производсвта ScrapMan:
Спасибо за внимание и до скорых встреч!
С Вами была Ирина Есикова.

6 комментариев:

  1. Обалденно! Текстура, цвет, оформление, очень лофт)), очень стильно и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, большое спасибо!Я так рада, что книга понравилась и мне удалось передать этот стиль))

      Удалить
  2. Так здорово! Очень понравилось! Вы так классно использовали негатив от алфавита, ничего зря не пропало)) Жаль, видео нет. Я бы с удовольствием посмотрела как вы оформляете обложку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, большое спасибо за тёплые слова))
      К сожалению с видео не срослось, т.к. делала в основном ночью, но как нибудь обязательно сниму что-то похожее)) Спасибо за интерес к моей работе!)

      Удалить