понедельник, 27 июля 2020 г.

Лавандовый ящичек из Прованса: вдохновение дизайнера Елены Вундер

Доброго времени суток, наши дорогие скрапфеечки)))) 
Сегодня с Вами я, Елена Вундер и моё вдохновение, лавандовый ящичек из Прованса. 
Ах, это лето, ох, это лето. 
Весь мир наполнен ароматами.
Пропахли морем берега,
Луга – ромашкою и мятою
И нежным клевером стога.
А я возьму лаванды веточку
И помечтаю в тишине.
Вот именно с таким настроением у меня создавался лавандовый ящичек в стиле прованс для хранения моря цветов, которые я очень люблю использовать в своих работах.
Давно хотела сделать ящичек с эффектом облупившейся краски, потёртостей и прочего. И, конечно же какой ящичек для цветов без цветов))) 

Центром композиции стала «Цветочная рамка-4» FR-71 покрытая пудрой для эмбоссинга.

А море цветов сделаны из разного материала (ткань, фоамиран, бумага) с помощью ножей Flowers-5 FL-32 и Flowers-8 FL-88
И, конечно, листочки моего любимого ножа «Рамка с физалисом» FR-78
Создать такую атмосферную вещицу мне помогли ножи:



Творите, мечтайте, и Ваши мечты обязательно сбудутся!!!!
Спасибо, что выбираете ScrapMan!!!
Ваша Лена

1 комментарий: