пятница, 3 июля 2020 г.

Новое задание: Эко - лето


Добрый день, дорогие читатели блога!
Наша дизайн-команда рада приветствовать вас, и предлагает новое интересное задание в эко-стиле.
Ждем любую вашу работу с летнем настроением и в эко-стиле с обязательным элементом - перышко!
Перышко может быть из чипборда, бумаги, натуральное или декоративное, металлическое или любое другое.
Задание продлится с 03.07 по 03.08.2020 г.

По традиции, в начале задания, мы представляем работу нашего приглашенного дизайнера, и сегодня это Елена Иванова, ей слово:
Здравствуйте! Очень приятно стать приглашенным дизайнером. 

Для сегодняшнего задания я подготовила открытку в эко-стиле с выдержанной цветовой палитрой и ОЭ-пёрышками, которые у меня представлены в двух вариантах. Это настоящие декоративные перья и вырубка. 

 Вдохновением послужило как раз такие хобби, творчество и те минуты (часы), которые мы проводим обдумывая свои работы за чашечкой чая. Для основы открытки использовала крафт, фарзацы декорировала листом с текстурой дерева из коллекции «Tendernes» от Scrap Мир. Пяльцы в декоре это чипборд, внутреннюю часть которого декорировала льняным полотном горчичного цвета. В объмной части открытки использовано несколько видов кружева, чипборд, вырубка, шелковая лента и элементы, вырезанные из листа «Sentimental Story» от ТМ Fabrica Decora и с карт для вырезания от Mintay by Karola. На завершающем этапе добавила цветы от Pastel Flowers и топпинг. 





Всем привет! 
С вами Алёна Тимченко. Я очень люблю эко-стиль, работы в этом стиле особенные - тёплые и душевные. Для нашего задания я сделала серию атс "легче пёрышка" с оэ - перья ( у меня это вырезанные элементы). Серия свободна, кто любит эко-стиль и хочет обменяться, пишите мне!
В работе использовала:
Ждём ваши работы и до новых встреч!

И сегодня у меня открытка с ОЭ перышко. К эко заданию ни какого отношения моя открытка не имеет, но перышко отлично можно применить и в других работах. У меня вырезанные элементы в виде пера.  В работе использую кружево, вырезанные элементы, цветы, отштамповку листиков, вырубка, чипборд. Паетки,топпинги  и брызги завершают работу над открыткой.
Мои помощники в работе:
САКУРА FL-157
Всем приятного творчества и неиссякаемого вдохновения!

Доброго времени суток, дорогие наши скрапфеечки!!!
К нашему самому живому, самому экологически чистому заданию "Легче пёрышка" у меня, Елены Вундер сложилась вот такая штучка. С весёлой, озорной, жизнерадостной мышкой, живущей в чудном домике)))
И это не просто интерьерная вещица, а игольница!!! Люблю я украшать своё рабочее место красивыми вещами. ОЭ в моей работе очень яркий и выразительный, который меня и вдохновил на создание данной катушки-игольницы.
В создании этого кусочка жизненной энергии мне помогли ножи:
Этот нож, мой незаменимый помощник, он настолько универсален, просто огонь!!!
Какой интересный и веселый домик оказался, я в него влюблена)))
Цветочки изготовлены с помощью двух ножей, из трёх материалов: бумаги, ткани и фоамирана. Насколько же они разные и какие красивые получаются)))

Присоединяйтесь к нашему заданию и творите с чистой душой)))

 Правила участия в задании:  
1. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк.
2. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах, но не в одинаковых по тематике (скетч, палитра и т.д.)
3. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены и опубликованы строго в указанные в посте с заданием сроки.
4. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также баннер, изображение скетча, палитры или тематики.
5. Работа должна быть новой, то есть сделанной, после выхода задания.
6. Если вы используете вырубку ножа производства ScrapMan, то укажите, какой нож вы использовали. 

Наш отличный приз:

НАБОР БУМАГИ "GROW OLD WITH ME" 8 ЛИСТОВ LEMONСRAFT

Набор бумаги "Grow old with me" 8 листов LemonСraft от магазина ScrapMan.ru
Набор ножей для вырубки "Смородина" от ScrapMan от магазина ScrapMan.ru


You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter


Комментариев нет:

Отправить комментарий