четверг, 16 июля 2020 г.

Поздравительная открытка: вдохновение дизайнера Морозовой Екатерины

Привет, наши любимые читатели!!!!
 Сегодня с Вами я - Морозова Екатерина ))))
Лето летит как  и положено с невероятной скоростью, и уже наступила его середина! 
А я создала освежающую работу (поздравительную открытку). Согласитесь, сложно творить летом, хочется больше проводить времени на улице на прогулках, в парках под тенью раскидистых деревьев и рядом с благоухающими розами. Мне кажется розовый сад у меня в работе очень получился)

Чип не стала оставлять просто белым, так как хотелось добавить солнечных отблесков, поэтому покрыла пудрой с вкраплением золота.
В своих работах, как и многие мастерицы люблю топинги и акценты,  согласитесь, очень увлекательное занятие их подбора и нанесения на работу (главное же выдержать стиль работы и не переборщить).
Смотрите, как необычно смотрится вырубка из бумаги с текстовым принтом, даже не сразу ее можно заметить, но она очень органично дополняет всю картину работы.
Ну и обязательно в моих работах много кружева, ниточек )))Думаю, многие рукодельницы от скрапа красивые кружевные одежды рассматривают с мыслью: "как круто это кружево смотрелось бы в работе или вот бы круто его порвать "))))))
В работе использованы любимые ножички:
 Спасибо за внимание!
 с Вами была Екатерина Морозова
Екатерина Морозова

1 комментарий: