среда, 20 мая 2020 г.

Свободное творчество с ножами ScrapMan с 20.05 по 20.06.2020

Всем добрый день!
Мы объявляем любимое задание "Свободное творчество с ножами ScrapMan"
и готовы вас вдохновлять!

Вы можете участвовать с любыми работами, где вырубка сделана с помощью ножей производства ScrapMan. 
Все их можно приобрести в нашем магазине))
Какие ножи производства ScrapMan есть у вас, и что вы любите творить с ними? Рассказывайте и показывайте в нашем специальном задании!
ОЭ - вырубка, изготовленная с помощью ножей производства ScrapMan.
Сроки задания: 20.05 - 20.06.2020 г. 
По традиции, в начале задания, мы представляем работу нашего приглашенного дизайнера, и сегодня это 
Лена Бурцева, ей слово:
Здравствуйте, дорогие друзья!
Очень рада быть с вами в качестве приглашенного дизайнера ScrapMаn!
В роли творческого объекта я выбрала холст. В последнее время они мне очень полюбились!
Не простая цветовая гамма создала волнующие притяжение к работе. Истинное удовольствие - это когда получаешь 100% удовлетворение от проделанной работы!
Использовала фоновый нож Коллаж круги 
DR-36 от ScrapMan. Очень люблю его за универсальность и возможность применить в любой работе! Посмотрите, как выигрышно он дополнил композицию!

А теперь небольшое видео моей работы! 
Коллаж круги DR-36

А теперь работы нашей дизайн-команды для вдохновения
Ира Башурова
Всем привет) Сегодня у нас замечательная рубрика - Свободное творчество с ножами Scrapman! И у меня сложился холст! Этот холст для одной чудесной девушки - моего тренера по йоге))) В работе использовала высечки ABstudio, приобретенные специально для холста в магазине ScrapMan.


Цветы изначально были голубого цвета) Но легкий взмах кисточкой со Сквиртом от Линдис...и все))) Цветы получились нужного мне цвета)



Чудесная вырубка ножами ScrapMan прекрасно дополнила холст!

И завершили работу акценты в виде бусин, пайеток и стоунсов)))

А вот и ножички, которые мне помогали)))
Творите вместе с нами)))

Всем привет! С вами я, Тимченко Алёна. Люблю свободное творчество, полный простор) Мои руки сами потянулись к коробке, где лежат материалы для эко работ. У меня сложилась лесная открытка. В работе использовала вырубку, отштамповки на крафте, кружево, ленту, сизаль и чипборд.





В работе использовала:
 Нож для вырубки Ветка хлопка Артикул: FL-199
Нож для вырубки Вьюнок Артикул: FL-56
Присоединяйтесь к нашему заданию!

Всем привет))) Сегодня, я, Елена Вундер в задании "Свободное творчество с ножами от ScrapMan" с несвойственной для меня работой в мужской теме. Да, я думала это не моё, но оказалось, что всё по плечу, когда есть такие восхитительные помощники как ножи от ScrapMan, способны придать работам брутальности и романтизма одновременно)))
При создании альбома мне помогли ножи

Присоединяйтесь к нашему заданию))) И творите в удовольствие!!!

Правила участия в задании:  
1. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк.
2. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах, но не в одинаковых по тематике (скетч, палитра и т.д.).
3. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены и опубликованы строго в указанные в посте с заданием сроки.
4. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также баннер, изображение скетча, палитры или тематики.
5. Работа должна быть новой, то есть сделанной, после выхода задания.
6. Обязательно укажите, какой нож ScrapMan вы использовали. 

Наш приз:

НОЖ ДЛЯ ВЫРУБКИ ВЕТКА ХЛОПКА FL-199

НОЖ ДЛЯ ВЫРУБКИ ЗАМОЧНАЯ СКВАЖИНА-5 DR-443

НОЖ ДЛЯ ВЫРУБКИ "ГОРОШЕК" FL-179


Ваши работы:


You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

1 комментарий:

  1. Девочки, какое чудесное вдохновение😍 хочется бежать и творить

    ОтветитьУдалить