понедельник, 4 мая 2020 г.

Обзор дизайнерской посылки Аширбаевой Ольги

Всем привет с вами Аширбаева Ольга и моя дизайнерская посылочка!
В этот раз я стала счастливой обладательницей ножей из нового релиза, давайте покажу их вам поближе.

Он будет очень хорошо смотреться в осенних и школьных работах.
Такой нож подойдет для альбомов, тревелов и даже открыток!
А такой балкон будет идеален для свадебных работ, также хорошо будет смотреться в винтажных работах и в стиле shebby-shik.
Ну а замочная скважина вообще универсальный нож и впишется практически в любую работу!
Вот такие замечательные ножи теперь будут встречаться у меня в работах, постараюсь не затягивать с этим делом и показать их в деле.
Но это ещё не все приятности, которые доехали до меня в этой дизайнерской посылке.
В этот раз я стала обладательницей замечательной подборки материалов для морских работ, состоящей из бумаги от Carta Bella "Fish are Friends" 30*30 и 15*15 см, высечек и наклеек к этой коллекции, а также различный декор подходящей тематики.
Вот такой замечательной посылкой меня порадовал в очередной раз магазин "ScrapMan", до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий