среда, 20 мая 2020 г.

Холст: вдохновение дизайнера Ирины Башуровой

Всем привет! 
Сегодня я, Ира Башурова, хотела бы поделиться с Вами своим вдохновением. Это холст...холст про легкость в душе, про перерождение...Мне это очень нужно, и с каждым днем всё сильнее! Этот холст носит для меня мотивационный характер.

Эту картинку я давно-давно нашла на просторах интернета, увидела ее и сразу влюбилась)))
Но заскрапить ее все не решалась...то материалов не было, то вдохновения...но я точно знала, что это должно быть что-то "сильное" и в то же время воздушное...Что-то цветочное, и в то же время сдержанное!

Пока я не увидела Он-лайн мастер класс Ольги Кравец - холст "Гармония". И вот тут то у меня все и сошлось! Я поняла, как должен выглядеть мой холст с полюбившимся мне фото!
А теперь и Вы можете его увидеть)))
И вырубка ножами Scrapman дополнила холст просто великолепно! 
Я использовала свой любимый ножичек)))
Спасибо за внимание)))
С вами была Ира Башурова.
Творите вместе с нами!!!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий