среда, 11 марта 2020 г.

Альбом Наша Анюта: вдохновение дизайнера Вундер Елены

Доброго времени суток!!!!
Сегодня с вами я, Елена Вундер, с нежным и воздушным, как розовое облачко, альбомчиком для девочки.
Что может быть важнее и дороже для любой мамочки, конечно первые фото её малышки, первая улыбка, первые шаги, первые слова. И мой альбомчик именно для этих моментов.


А создать легкость и воздушность страничек мне помогли ножи от ScrapMan:
Вдохновляйтесь и творите свою историю))))
С вами была Елена Вундер.
Елена Вундер

5 комментариев:

  1. Леночка,какой замечательный,воздушный альбомчик! Тоже захотелось сделать альбомчик для девочки 🙂❤️😍

    ОтветитьУдалить
  2. Какой же он красивый! Очень нежный, я не знаю... Смотришь на него и прямо чувствуешь тоненький аромат детской присыпки и молочка. Замечательный альбом, утаскиваю в закладки

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, большое спасибо)))Какие нежнючие слова)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я влюбилась в этот нежный альбомчик, очень захотелось достать девчачью бумажку

    ОтветитьУдалить