четверг, 5 марта 2020 г.

Обзор дизайн-посылки от Вероники Соловьевой

Привет всем фанатам ножичков! 
Сегодня я, Вероника Соловьева, хочу показать вам свою дизайнерскую посылку от ScrapMan.
Давайте скорее смотреть, какие же дизайны я выбрала себе
Спасибо большое за возможность поработать с такими крутыми ножами! Качество очень хорошее, даже с моей изношенной пластиной вырубается на "Ура". Я довольна, как слон )
Также я сняла видео с обзором этой дизайнерской посылки, которое можно посмотреть тут
Желаю всем много-много ножичков и вдохновения! 
С вами была Вероника Соловьева
Пока-пока!

1 комментарий:

  1. Do this hack to drop 2 lbs of fat in 8 hours

    At least 160k women and men are utilizing a simple and secret "liquid hack" to burn 1-2lbs each and every night in their sleep.

    It's effective and it works all the time.

    Here's how to do it yourself:

    1) Go grab a glass and fill it up with water half full

    2) Now use this crazy hack

    and become 1-2lbs lighter in the morning!

    ОтветитьУдалить