воскресенье, 22 марта 2020 г.

Холст двойняшкам: вдохновение дизайнера Ирины Башуровой

Всем привет! 
Сегодня я, Ира Башурова, хочу поделиться с Вами своим вдохновением)))
Когда я получила свою посылку с чудесными ножами от ScrapMan, я и не подозревала, что вдохновение меня накроет с такой силой!))) Хочется творить и творить! Эх, если бы не основная работа))))
Этот холст я сделала в подарок своей лучшей подруге! На фото изображены ее чудесные двойняшки сына и дочка)))
Поэтому холст у меня в голубовато, бирюзово-розовых тонах))) Очень много красок, кружева, чипборда, и конечно же вырубки!
Много слоев и различных цветов!)))
 И каждый элемент на холсте не случаен)))
Самые внимательные смогут понять когда у малышей День Рождения)))
Тут притаился месяц со звездами и вышитая фишечка!)))
Вновь многослойность и топпинги)))
И покажу чуть чуть объема)))
А вот и чудесные ножички, которые мне помогали)))
Спасибо за внимание)))
С вами была Ира Башурова.
Творите вместе с нами!!!)))

2 комментария: