четверг, 19 декабря 2019 г.

Альбом Winter fun! - вдохновение от дизайнера Мозгуновой Ольги

Добрый день, дорогие мастерицы.
Сегодня с вами я, Мозгунова Ольга, чтобы поделиться зимнем альбомом для молодой пары. Их зимняя фотосесия настолько вдохновила меня милыми и радостными фотографиями, что мне захотелось выполнить для этой молодой пары красивый, яркий и душевный альбомчик.
На каждый страничке, на каждом развороте, я старалась передать их настроение. И вот что получилось. Сначала покажу развороты.
В этом альбом я использовала много вырубки ножей ScrapMan. и хочу с акцентировать ваше внимание на конкретных ножах:

нож Маленькая елка NY-57

Нож для вырубки "Фонарик" от ScrapMan от магазина ScrapMan.ru
 
Вьющийся цветок FL-182
Нож для вырубки "Вязаный фон" от ScrapMan от магазина ScrapMan.ru
На это пока все! Альбом вручен и заказчики очень рады))
Впереди новый альбом - ждет своего завершения.
Спасибо за внимание!
С вами Мозгунова Ольга.
Автор блога

Комментариев нет:

Отправить комментарий