понедельник, 16 декабря 2019 г.

Декор обложки: вдохновение дизайнера Ереминой Марии

Всем привет!
Сегодня с вами Мария Еремина. И я буду вас вдохновлять нежным цветочно-весенним альбомчиком.
Легко ли вы переключаетесь с одного проекта на другой? Меняете тематику своих работ?
Для меня это способ отдохнуть, придумать новые идеи. Ведь, когда ты работаешь долго над большим альбомом глаз "замыливается", композиции начинают повторяться и последние развороты даются с трудом.
И вот, среди обилия блесток, бубенчиков и пуансетий рождается совершенно противоположное изделие с весенне-цветочным настроением, обилием кружева и ажурной вырубки. Как раз такой нежный альбомчик для девочки отвлек меня от предновогодней суеты.

В работе использовала замечательные ножи ScrapMan, благодаря которым вырубка получается очень качественной и красивой.
Цветочную композицию я дополнила замечательными белыми листиками, которые я сделала при помощи ножа FL-131 "Набор веточек-5"
А так же ажурные веточки FL-151 "Flourish-19"
Оборотную сторону альбома я задекорировала с помощью вырубки OR-36 "Орнамент-26"
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий