понедельник, 2 декабря 2019 г.

Мастер-класс от дизайнера Быковой Светланы

 Всем  привет!
 Сегодня покажу небольшой МК, как сделать записной блог-магнит. Впереди праздники, и если вы не знаете, что подарить, то это отличный вариант.  
 
Берем переплетный картон размером 9 на 16 см. Края тонируем при помощи красок.
Вырезаем две заготовки такого же размера из скрапбумаги, и при помощи ножниц я состариваю края. При желании можно их затонировать. 
Далее берем небольшую салфетку или кружок для придания объема, сажаем на картон.
  Предварительно делаем раскладку цветов
Берем кружево, остатки шторки, сизаль, не забываем про ягодки и маленькие цветочки.Использую шнур и вырезанные элементы, подходящие по цвету. Стараюсь не особо утяжелять наш магнит. Не забываем, что он будет висеть на холодильнике
Для того, чтоб на нашем блоке была ручка или карандаш я пристрачиваю резинку
Беру блог для записей, склеиваю несколько задних страничек и приклеиваю на нашу заготовку
 На заднюю спинку ставлю магниты. Здесь я проверяю на прочность, сколько их ставить с учётом всего декора. Можно сделать немного углубления под магниты, у меня очень тонкие,я   не делаю
Приклеиваем вторую заготовку из скрапбумаги на спинку
И наш магнит готов!
 
Использовала нож в работе Листики-2
С вами была я, Светлана Быкова.
 Всем приятного творчества и неиссякаемого источника вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий