среда, 3 июля 2019 г.

Свадебный альбом: вдохновение от дизайнера Харламовой Елены

Всем привет.
Сегодня я, Харламова Елена, спешу показать вам свой новый свадебный альбом, красивый и нежный.
Создавался он в качестве подарка на золотую свадьбу родителей заказчицы.
А раз золотая...то у меня сразу появились мысли по поводу легкий золотых акцентов на протяжении всего альбома.
 Веточки наши просто мои спасители
Ох уж эти прожилки сказочные.
Давайте посмотрим развороты:
Первый разворот с фотографиями из ЗАГСа.
Второй разворот.
Фото с росписи
и фото семейной жизни
Третий разворот.
памятные моменты
и любимые дети
Четвертый разворот.
Уже свадьба детей, выпускные.
Пятый разворот.
Свежие фото. и До сих пор столько любви.
Кармашек для фото, которых, я очень желаю этой чудесной паре, пусть будет очень много.
Вот такой трогательный и нежный альбом у меня вышел.
А помощниками при создании этой красоты были:






Спасибо за внимание. С вами была  Харламова Елена

Комментариев нет:

Отправить комментарий