понедельник, 1 июля 2019 г.

Открытка с днем рождения: вдохновение от дизайнера Мозгуновой Ольги

Добрый день, дорогие мастерицы!
С вами я, Мозгунова Ольга с очень быстрой открыткой, потому что срочный заказ. Вдохновение пришло с бумагой от Prima Marketing LOVE STORY и тканевыми цветами № 12 от Pastel Flower.
 А теперь я поделюсь с вами маленьким секретом. В этой открытке я использовала вырубку ножа производства ScrapMan Сказочная рамка-2. Так как размер вырубки 6,8 на 7,5 см, я разделила (разрезала) ее по сторонам, оставив красивые углы. Их я и использовала для украшения открытки. 
Теперь давайте рассмотрим ее. 

НОЖ ДЛЯ ВЫРУБКИ "СКАЗОЧНАЯ РАМКА-2" FR-53

Нож для вырубки "Сказочная рамка-2" от ScrapMan от магазина ScrapMan.ru
Спасибо за внимание, с вами была 
Автор блога

Комментариев нет:

Отправить комментарий