вторник, 2 июля 2019 г.

Атмосферный тег: вдохновение от дизайнера Ирины Осипенко

Всем добрый день!
Сегодня я, Осипенко Ирина, подготовила для вас чувственное вдохновение.
На просторах интернета мне попалась на глаза эта фотография и я не смогла больше не думать о ней.
Такая красивая девушка в не менее красивом оформлении.
Мне захотелось продолжить атмосферу этой фотографии в своей работе.

На мой взгляд удачное сочетание черного, красного и золотого делают эту работу загадочной, страстной и таинственной.
Вырубка красивейшего ножа Орнамент от Скрапмен украшает этот тег.
Крылья покрыты черной пудрой.
Нож "Набор квадратов" добавляет графичности работе своими четкими линиями.

кружево от СкрапМен идеально вписались в эту чувственную работу.
Шикарный нож-трансформер от СкрапМен дает полное завершение.
Спасибо всем за внимание.
С вами была Осипенко Ирина
Огромного вам вдохновения!

2 комментария: