воскресенье, 9 июня 2019 г.

Возможности одного ножа для вырубки ScrapMan: мастер-класс дизайнера Ирины Осипенко

Мы рады всем заглянувшим к нам в блог!
Сегодня я, Ирина Осипенко, буду вам рассказывать и показывать свои опыты с ножами СкрапМен.
Готовы?
Тогда поехали!
На этот раз мой выбор пал на нож Птица на дереве (RL041)
и мне стало интересно, что с ним можно сделать.

В помощь мне также пришли ножи
Трава / Бордюр 8(RL048)
Облака DR-144
Заготовку для открытки вырубала ножом из базового набора прямоугольников DR-99.


Итак, начнем с самого простого.
Просто черная вырубка, как силуэт.
Если мы приложим к заготовке, то практически получим уже готовую открытку с ночным пейзажем.
Идем дальше.
И для второго эксперимента нам понадобятся 2 вырубки: коричневая и зеленая.

 Коричневая будет у нас основой. А вот зеленую мы разрезаем так, чтобы при склеивании у нас получилась крона дерева на ветках.

В этой работе я применила как раз этот прием.

И еще один прием.
Скорее всего вас в замешательство введут зеленые облака)

Но на самом деле все просто)

В работе это будет выглядеть вот так

Итак, по факту мы один нож комбинировали с дополнительными и у нас получилось три вида деревьев.

А следовательно в три раза больше возможностей использовать ножи в своих работах.
А что могут ваши ножи?
Предлагаю на них посмотреть под другим углом!
Огромного вам вдохновения!
С вами была Ирина Осипенко
Ирина Осипенко

3 комментария: