пятница, 7 июня 2019 г.

Фоторамка: вдохновение от дизайнера Светланы Лавруновой

Всем привет) У меня две дочки. И конечно-же, к нашему заданию на детскую тему я сделала нежную девочковую фоторамку. Недавно мы были на яблоневой фотосессии и ждем с нее фото, одно из которых я обязательно поставлю в рамочку. Палитра была подобрана с учетом наших образов. Уже предвкушаю какая же это будет весенняя нежность, свежесть и легкость! 
 С тех пор как у меня появился круговой резак, меня так и тянет к кругам))) Отсюда форма рамочки! Всю вырубку (для прочности) я покрыла пудрами для эмбосинга.
А теперь любуемся:


Вот так конструкция выглядит сзади. Благодаря анкерам, очень легко сменить фото.
В работе использовала ножи:
Маленькую рамочку из набора Набор рамок арт. FR-1
Участвуйте в нашем задании "О малышах"
 С вами была Светлана Лаврунова
Спасибо за внимание! Буду рада вашим комментариям) 

1 комментарий: