понедельник, 24 июня 2019 г.

Свадебная открытка: вдохновение от дизайнера Оли Ильиной

Всем привет!
Сегодня я, Оля Ильина, буду создавать свадебное вдохновение. Как раз сейчас самый разгар свадебного сезона, поэтому моя открытка очень актуальна.


Не скажу, что прям планировала сделать ее, скорее она "родилась" спонтанно. Так как у меня сейчас дома самый разгар ремонта) Открытка творилась из того, до чего можно было добраться)) И вот как раз в таких случаях очень выручает вырубка. С ее помощью можно сделать желаемый объем. 
Здесь и мой любимый "пушистенький" цветочек)) Из вырубки ножами Flowers 1

И, конечно же, мои любимые веточки-листочки))
Вот такая объемная, благодаря вырубки, получилась у меня открытка.
Всем свадебного вдохновения и солнечных дней. С вами была Оля Ильина.

1 комментарий: