пятница, 25 января 2019 г.

Задание: Спешел фор ю (любая упаковка для мужчин)

Добрый день, наши дорогие мастерицы!
Сегодня мы объявляем новое, не шуточное задание)) В принципе дело серьезное, только название смешное))
Придумайте упаковку для вашего подарка мужчинам! Проявите всю свою фантазию и отравляйтесь к нам в линки. Лучшая упаковка получит приз! 
Итак!
Сроки выполнения задания: 25.01 - 25.02.2019

Мы принимаем в качестве упаковок для подарков мужчинам оформленные конверты, коробки, шкатулки и даже пакеты.  
Для вдохновения наша дизайн-команда подготовила прекрасные работы. 


Привет всем! С вами Лидия Чернышова) Всего месяц остался до самого мужского праздника в году. А вы готовы к нему? Давайте готовиться вместе?! Я покажу вам коробочку для мужского подарка, которая получилась у меня.
Заметьте, что вырубку (4-5 штук) с одного ножа я склеила между собой, и получился вот такой "чипборд".  Очень удобно, когда необходимы объемные элементы, и, на самом деле, не очень многодельно, как  кажется на первый взгляд.







Я использовала следующие ножи:

Всем привет!
Настоящий мужской набор получился у меня.
Брутальная мужская коробка, в которой лежит открытка для поздравления и 
конверт для подарочного сертификата.









В работе использовала ножи от ScrapMan:
Машина времени 6

Всем привет) Папе в подарок я сделала альбом. И конечно же, мне понадобилась коробочка для дарения и последующего хранения. Сделала ее из черного кардстока, украсив вырубкой и высечками.
Очень здорово смотрятся белые брызги на черном фоне.
Лампочку приклеила на пивной картон, что бы добавить объем.
А вот и альбомчик внутри.
Использовала универсальный нож:

Мананникова Мария
Всем привет! Сегодня я хочу вам доказать, что даже самый обычный крафтовый пакет может стать отличной упаковкой для любого подарка!
И так... Я взяла лист крафтовой бумаги формата А3 и буквально за 5 минут сложила из него пакет. А дальше... дальше самое интересное. 


Немного вырубки, несколько отрезков бумаги и краски! Дорабатываем детали, добавляем металла и прекрасная упаковка для подарка готова.
Конечно и в этой моей работе вы можете увидеть чудо ножи от ScrapMan

 Правила участия в задании:  
1. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк.
2. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах, но не в одинаковых по тематике (скетч, палитра и т.д.)
3. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены и опубликованы строго в указанные в посте с заданием сроки.
4. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также баннер, изображение скетча, палитры или тематики
5. Работа должна быть новой, то есть сделанной, после выхода задания.
6. Если вы используете вырубку ножа производства ScrapMan, то укажите, какой нож вы использовали. 


Наш крутой приз:

НОЖ ДЛЯ ВЫРУБКИ "БОРДЮР ШЕСТЕРЕНКИ"

Нож для вырубки "Бордюр шестеренки" ScrapMan
Набор бумаги из коллекции "Factory 42" 20 листов
Ждем ваши творения!

Ваша команда магазина ScrapMan.


5 комментариев: