среда, 16 января 2019 г.

Деревенская летняя коллекция: вдохновение от дизайнера Юлии Эстрих

 Привет, друзья!
       Сегодня я-Юлия Эстрих, буду вдохновлять Вас своими работами.
Хоть на улице стоит еще настоящая зима, но мне кажется, что уже большинство из Вас устали от зимних работ-еловых веток, шишек, оленей, снежинок...
И чего скрывать? - я тоже устала...
Порывшись у себя в запасах бумаги, я нашла еще ни разу не использованный набор от Mintay.
Эта летняя деревенская коллекция заставила меня вспомнить о лете и создать парочку красивых, сочных, ярких и колоритных работ.
Создавая эти работы, я получила удовольствие собирая композицию!
 Вырезалки из этого набора очень дополнили работу и стали своеобразной изюминкой!
Желаю всем солнечного настроения и яркого вдохновения!!!
В работе использовала ножи ScrapMan:
С Вами была Юлия Эстрих.
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий