вторник, 1 января 2019 г.

Сладкого Нового года! Новогодние шоколадницы - вдохновение от дизайнера Мананниковой Марии

Всем привет! 
Меня зовут Мананникова Мария, и что то я разошлась)) новый год на носу а на меня нашла творческая волна!)) Решила я в этом году порадовать родных и близких сладостями! Ну а как без оформления и красоты? В общем не стала я изобретать велосипед а сделала простые шоколадницы!
 Первая - теплая солнечная и очень нежная.
Вторая - как снежный сугроб с искрящимися льдинками.
Третья - классическая золотая с красным, не смотря на такое яркое сочетание вышла все таки очень нежной.
Вот такая красота! А вы уже заметили наши любимые ножи от ScrapMan?
А я очень хочу воспользоваться такой возможностью и поздравить всех с наступившим Новым годом!!! 
Пусть в вашей жизни будет счастье, детский смех, душевный покой и море вдохновения для вашей творческой реализации. 
С Новым годом и спасибо вам за внимание! 
 С вами была Мананникова Мария.

2 комментария: