понедельник, 19 ноября 2018 г.

Микс-медийная страничка Grateful: Вдохновение от дизайнера Бояркиной Алёны

Всем привет! 
С вами Бояркина Алёна.
 В последнее время меня затянул процесс создания фонов.. это очень увлекательно на самом деле.. но никак нельзя оставаться в стороне от бумажного скрапа.... Ведь производители бумаги выпускают такие потрясающие коллекции, что идеи в голове приходят с первого взгляда.. а иногда возникает просто желание владеть тем или иным набором.. просто потому что он потрясающий.. 
Так есть и, наверное будет с бумагой от любимого мной Tim Holtz.. она на столько необычна, стилизована, хочется владеть абсолютно каждым наборчиком.. доставать из шкафа.. вдохновляться ими снова и снова... 
И сегодня я готова представить вашему вниманию страничку в технике mixed media  из потрясающего набора Wallflower. 
создавать композицию мне помогали мои любимые ножи от Scrapman:
Die "Doily 10" ScrapMan


С вами была Бояркина Алёна
До встречи на нашем задании!




Комментариев нет:

Отправить комментарий