суббота, 3 ноября 2018 г.

А что может ваш нож?

Мы рады приветствовать вас в блоге!
Сегодня мы публикуем статью о ноже для вырубки производства SсrapMan, которую подготовила наш друг и неоднократный член дизайн-команды Ирина Осипенко.
Ей слово:
"Добрый день, дорогие мастерицы, сегодня я, подготовила для вас небольшую статью про нож для вырубки. 
Начну с того, что я всегда любила ажурность в работах, даже когда у меня не было ножей, я скупала дыроколы. 
Потом потихонечку стали появляться ножи. И ни для кого не секрет, я об этом писала не раз, что я в невероятном восторге от кружевных ножей от СкрапМен. 
Это любовь с первого взгляда и проката.
Ножи все необычайно хороши.
Но в последнее время я стараюсь более внимательно присматриваться к тому или иному ножу и придумывать для него разное применение.
Думаю, каждая из вас была бы рада, если бы любой нож был многофункциональным.

Хочу показать это на примере ножа "Квадратный орнамент"



Пример использования стандартной вырубки от ножа

Если у вас нет набора с квадратными рамками, а очень нужно, то этот нож вполне заменяет нужный.
С ним можно сделать просто квадратное отверстие для фото, квадратную рамочку или рамочку "а-ля полароид"


Хотите красивую витиеватую салфетку?
Нет проблем!
Вырубка из от ножа Орнамент при помощи ножниц превращается в красивейшую салфетку!




Я как-то не большой любитель вырубки с сердечками.
Но бывает так, что вот очень нужно.
И тогда снова приходит на помощь нож с орнаментом!
А какое сердце красивое получается!


В итоге у нас один нож, а приемов использования его множество.


Присмотритесь к своим ножам, может и они могут больше, чем вы изначально думали ;-)
Спасибо всем за внимание! Приятного вам творчества! 
С вами была Ирина Осипенко".
Мы будем рады вашим комментариям. 

2 комментария:

  1. Ира, супер статья!!! )))Спасибо большое за такой "многофункциональный" обзор!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово !!!!Огромное спасибо,очень полезная информация, особенно для начинающих скраперов !!!

    ОтветитьУдалить