вторник, 11 сентября 2018 г.

Свадебная открытка: вдохновение от дизайнера Алёны Бояркиной

Всем привет! 
Меня зовут Алёна Бояркина, и сегодня выходит мой первый пост-вдохновение в составе дизайн команды ScrapMan. Для меня это очень волнительно. Я приготовила для вас нежную цветочную открытку с безумством многослойности и фактур. 

В качестве основы открытки использовала бумагу от Craftpaper. Их коллекции бумаги, как никогда подходят для оформления винтажных, свадебных и семейных работ и при этом легко сочетаются между собой. 
Воздушная надпись Wedding Day получилась путём перевода натирки на кальку. 
Мне очень нравится как она дополняет и придаёт смысл работе и при этом не утяжеляет её. 
Дополняющими тёплыми элементами для моей композиции являются различные гипсовые элементы, чипборд и кружево, которые служат уютной изюминкой в открытке.
Для меня это первый опыт работы в такой стилистике и тематике. Надеюсь, открытка вам понравится и вдохновит на пробу чего то нового.. выход за рамки своего я... и вы получите массу удовольствия от процесса и результата, который будет у вас в итоге.
На открытке вы можете рассмотреть чудесную вырубку ножами Scrapman

 и прелестным ножом Олеандр
Всем приятной творческой недели! 

С вами была Алёна Бояркина, всех обнимаю!
До скорых встреч! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий