суббота, 29 сентября 2018 г.

Обзор дизайнерской посылки от Светланы Ларуновой

Приветик всем! 
Уже почти месяц наша новая ДК творит для вас. И сегодня хочу поделится какую же дизайн посылку выбрала для себяНо перед этим хотелось бы сказать, что это огромная радость оказаться в команде такого классного производителя ножей! Я очень ждала эту посылочку и, конечно, была в восторге когда увидела ножи в живую и сделала вырубку. Качество ножей прекрасное!
А теперь о конкретных примерах:
Самые часто используемые у меня ножи, это ножи с растительной тематикой, поэтому я выбрала веточки барбариса и рамочку с растительной тематикой. Они очень универсальны и подойдут для любого сезона.
Еще мне хотелось попробовать сделать цветы самой, поэтому выбор пал на эти цветочки. А что у меня из них получилось, вы можете увидеть в задании
 "Свадебные хлопоты".
Набор ножей цветы - 4 арт. FL-58
Ну и салфетки! Они всегда нужны. Несколько больших у меня есть, поэтому хотелось чуть меньшего диаметра. Такой узор подойдет и для морских и для детских или свадебных работ.
Маленькая вязаная салфетка арт. DR-95
Теперь фоновые ножи. Здесь тоже мне было важно, что я смогу применить их как в мужских, так и детских или любых других работах. Хочу отметить,что несмотря на то, что они достаточно тонкие, вырубка достается очень легко.
Есть у меня задумка сделать работу в этническом стиле. И меня покорил этот ловец снов! Он очень красивый. И что особенно радует, его можно разрезать на отдельные детали: перышки и кружочки. Конечно, из таких тонких ажурностей вырубка достается чуть сложнее, но результат стоит того.
Ловец снов -1 арт. OR-47
Эта салфетка мне тоже немного напоминает этнический орнамент, но подойдет и для многих других работ. 
Сезон нашей команды выпадает на новый год, поэтому без новогодних ножичков тоже не обошлось) А применить их можно также от альбомов до открыток.
Новогодний бордюр арт. NY-32
И еще один универсальный набор ножей для края. С ним удобно делать раскладушки и кармашки. 
Спасибо за внимание! 
С вами была Светлана Лаврунова)

Комментариев нет:

Отправить комментарий