суббота, 15 октября 2016 г.

Задание "Свободное творчество"

Добрый вечер, наши дорогие читатели.
По традиции 15 числа мы публикуем наше новое задание "Свободное творчество с ножами ScrapMan".
Никаких новых условий нет, кроме того, что обязательно в работе должна быть использована вырубка от ScrapMan.
Сроки задания: 15.10.2016-15.11.2016
И обязательно вдохновляем Вас
В этот раз по заданию я решила сделать конверт для денежного подарка. В работе использовала два ножа от ScrapMan Бордюр 5 - восхитительный нож не перестаю им восторгаться) и Нож Кексик - сами видите какой он ажурный - один словом просто замечательный.


Мозгунова Ольга
Для вдохновения, я отыскала у себя бумагу KaiserCraft's коллекции "On This Day" и открыточка сложилась сама собой. 

 В работе использовала нож Рамка с цветами от ScrapMan, вырубку, шнур от Prima, и высечки коллекции "On This Day".
  Очень понравились слова Томаса Карлейла, перевела сама, и смысл вот в чем:
"Любящее сердце является началом всех творений"

Александра Назарова
Нож Влюбленные птички вдохновил меня на создание тежика , в романтичных розовых тонах, бумага BoBunny, цветы, ягоды, кружево

Елена Мартынова
Я решила поздравить классного руководителя моей дочки вот такой открыточкой.
Использовала нож от Скрапмен "Цветочный венок"
 Не удержалась и сделала еще одну вырубку этим ножом, чтобы украсить спинку открытки. Уж очень он красивый!
 Розочки вырезала из листа бумаги "Paint Chic" от FabScraps

Анна Куля
Первый ледок на лужицах напомнил, что зима не за горами, а, значит, пора начинать подготовку к Новому году, например с коробочек для небольших презентов. Использовала нож "Гирлянда с венком" для украшения крышки большой коробочки, чипборд от АртУзор, а коллекция "Rustic Winter" от Скрапмир ждала своей очереди почти год)



Юлия Лукина
нож "мальчик и девочка" вдохновил на открыточку в которой любовь на самом главном месте!
в самой открыточке все просто брызги, отштампованные цветы льна и брызги) 

Оксана-Akattava


Для декора моей первой новогодней открытки в этом году я использовала нож "Олени", нож "Снежинка" и нож "Дерево" от Scrapman.

Алена (Venicianka)
Всем привет!
У меня началась подготовка к новому году! Больше всего мне почему-то нравится делать шоколадницы... Наверное потому что я жуткая сладкоежка )))


Меня все еще не "отпускает" тема осени и ее красок))) Поэтому для этого задания получилась осенняя открыточка.
Для создания центра композиции использовала вырубку из цветной гофрированной бумаги с помощью ножа ScrapMan "Рамка-4".
В основе странички - два листика из набора бумаги "Enchanted Harvest" от Bo Bunny

Брызги сделала белым грунтом и спреем Starburst от Lindys Stamp Gang

Итак, правила участия в задании
1. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк
2. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах, но не в одинаковых по тематике (скетч, палитра и т.д.)
3. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены и опубликованы строго в указанные в посте с заданием сроки
4. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также баннер, изображение скетча, палитры или тематики
5. Работа должна быть новой. То есть сделанной, после выхода задания.
Обращаем особе внимание, что работы, не соответствующие правилам не будут рассматриваться в задании!
И обязательно у нас будет приз-сюрприз.
Ждем Вас и Ваших работ.
Ваша команда магазина ScrapMan.

4 комментария:

  1. Интересное задание!и работы ДК такие замечательные и вдохновляющие! А где бы мне вырубку от ножей ScrapMan приобрести?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, думаю у девочек, кто занимается вырубкой на заказ, есть ножи и бренда Скрапмен. Поищите в группах ВК или на Однокласниках

      Удалить
  2. Замечательное задание! А линки будут или в комментариях ссылки оставлять?

    ОтветитьУдалить