пятница, 14 октября 2016 г.

Мастер-класс от Марии Козловой Конверт для денежного подарка!

   Добрый день, читатели нашего блога!) Сегодня с вами я, Козлова Мария, с видео МК "Конверт для денежного подарка". Денежные подарки надо дарить красиво, поэтому я хочу вам показать как я  делаю   конверты  для них)
Нам понадобиться :
1.Акварельный лист размером 17.5 на 29.7 (бигуем 7.5см,8 см, 8см)
2.Скрапбумага, чтобы сделать стороны конверта нарядными; отрезы 17.1см на 7.1см;17.1 на 7.6см; 17.1 на 7.6см и еще небольшой кусочек на клапан.
3.Клей момент- кристалл или гель-момент
4.Линейку, карандаш
5.Все необходимое для декора. Я использовала ножи от ScrapMan "Бордюр-5".
Если все подготовили, тогда приступим:





Надеюсь, мой МК будет для вас полезен!) Отличного вам настроения и творческих успехов!

1 комментарий: