вторник, 11 октября 2016 г.

Вдохновение от Оксаны-Akattava!

Приветствую гостей и читателей нашего блога! 
Сегодня с вами я, Оксана-Akattava и новая порция осеннего вдохновения. С недавнего времени я полюбила осень, хотя раньше она на меня нагоняла только тоску и портила настроение. Но теперь я жду эти чудесные золотые дни, когда воздух такой холодный и прозрачный, когда можно собирать желуди и каштаны, и красивые осенние букеты из кленовых листьев, когда запах костра висит над лесом, а фото получаются идеальными! И об этом моя новая страничка:

Фон для странички я собрала из нескольких разных коллекций бумаги от Kaisercraft и Scrapberry`s. Для декора использовала вырубку ножом от Scrapman "Дерево", чипборд, эмалевые точки.


Спасибо, что заглянули к нам! Всем хорошего настроения и вдохновения!

3 комментария:

  1. Уютная страничка! И так приятно почитать много слов))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась ваша страничка! Прямо чувствую дуновение ветерка и запах осеннего леса!

    ОтветитьУдалить