понедельник, 22 июня 2020 г.

Скрапим для наших мужчин: вдохновение дизайнера Вероники Соловьевой

Привет, друзья, с вами Вероника Соловьёва.
Я всегда считала, что всякие красивые открытки, альбомы и другие изделия интересуют преимущественно только женщин, но всё чаще мне попадаются мужчины, которые ценят памятные вещицы не меньше. А если красивая открытка является дополнением к хорошему подарку, так это вообще прекрасно.
У меня сложился комплект - это тег, с обратной стороны которого распечатан сертификат на подарок, и сама открытка для тёплых пожеланий.
Я постаралась сделать работу в молодёжном стиле. Для меня это было выходом из зоны комфорта, но мне очень понравился и процесс и результат. Всё сложилось на одном дыхании. Думаю, что для меня полезно двигаться в этом направлении, надо учиться, развиваться и познавать новые стили, а ScrapMan нам в этом поможет прекрасными материалами и бомбическими дизайнами ножичков.
Давайте скорее смотреть

Мои помощники в создании этих открыток:
 Спасибо, что были со мной! Желаю вам всем вдохновения, замечательного настроения и по-больше счастливых минуток творчества!  
Ваша Вероника Соловьёва

Комментариев нет:

Отправить комментарий