воскресенье, 21 июня 2020 г.

Яркий альбом в американском стиле: вдохновение дизайнера Вероники Соловьевой

Привет всем читателям блога! 
С вами Вероника Соловьёва, пока мы пересиживали эту самоизоляцию дома и на даче, очень много фотографий наделали, теперь, чтобы их все сохранить нужно много альбомчиков. И вот сегодня у меня готов один из яркой весенней бумаги от Echo Park Коллекция I love spring. Эту бумажку и огромную кучу декора я получила в своей дизайнерской посылке от ScrapMan.
Еще я всё таки добавлю мелкие детали в виде дотсов на развороты, просто творила на даче и забыла их взять с собой. Ну давайте посмотрим готовый альбом из этой бумаги. Размер 17*20 см, вмещает 30 фотографий 9*13 см и несколько более мелких.
 Фото композиции на обложке по-ближе. Я в восторге от этого зайчика.
Ну а теперь развороты, у меня их четыре. В декоре использовала только вырубку и украшалки из коллекции, ну и немного чипборда. Некоторую вырубку я покрыла эмбоссингом, кстати.
Творила из потрясающих материалов из магазина Scrapman. Спасибо магазину за возможность поработать с крутой американской бумагой! Я скрапила с удовольствием для любимой нашей команды!
Спасибо, что были со мной. Желаю вам всем вдохновения, замечательного настроения и по-больше счастливых минуток творчества!
С вами была Вероника Соловьева

2 комментария: