вторник, 30 июня 2020 г.

Холст для друга: вдохновение дизайнера Ирины Башуровой

Всем привет! Сегодня я, Ира Башурова, буду Вас вдохновлять! 
На прошлой неделе я получила свою очередную посылочку ножей от ScrapMan и вдохновение меня накрыло!
 В посылочке помимо ножичков было еще много бумаги, в том числе вырезалки от "Sammer studio")



 Посвятила я свой небольшой холстик любимому другу своего сына - собаке Люсе)))
Люся бесподобна! )))) А как она играет с Даней, это просто надо видеть)))
Римская цифра тут не случайно, Люське в том году 10 лет)))
 Фон, собственно как и тэг, сделала сама - с нуля) 
Очень много слоев паст и красок)))
 И вот еще немного такого ракурса, что бы Вы увидели количество слоев)))
А вот и ножички, которые меня вдохновили)))
Спасибо за внимание, с вами была Ира Башурова.
Ирина Башурова
Творите вместе с нами)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий