пятница, 13 марта 2020 г.

АТС: мастер-класс дизайнера Ирины Башуровой

Всем привет! 
Сегодня с  Вами я, Ира Башурова, и я хочу показать небольшой мастер класс по изготовлению АТС. 
У меня получилось 3 карточки, но тут я покажу только одну) Всю серию АТС Вы увидите совсем скоро)))
Итак, начнем)
Напомню, что стандартный размер АТС 63х89 мм (у меня размер слегка "гуляет", ох уж эти миллиметры)))
Я подготовила материалы - вырубку, сделанную ножами Scrapman, фигурки из глины, металюшки и цветы)
Нож для вырубки "коллаж морское дно" идеально подошел к АТС в качестве фона)

После этого я взяла черный грунт и загрунтовала все элементы.


С помощью 3Д геля и текстурной пасты с эффектом кракле чуть усложнила фон, нанеся их поверх фона из вырубки. Так же приклеила металюшки с АлиЭкспресса)

После этого с помощью Starburst Squirts "Polite people purple" и "Banff blue" от "Lindys", а так же восков "Indian pink" "Blue lagoon" от "Finnabair" придала цвет моей АТС и элементам.


Некоторые элементы заэмбосила))) Кстати, пудра просто космос! Раньше "Stampendous" у меня не очень получалось нормально запечь, а вот с это проблем вообще не было)))

После этого собрала композицию)


Добавила топпингов в виде бисера, стоунсов, глиттера и пайеток.
И вот результат)

Вот ножички, которые мне помогли в воплощении моей идеи)


Спасибо за внимание)
С Вами была  Ира Башурова.
Строго не судите, это мой первый МК и я оооочень волнуюсь)

2 комментария: