суббота, 14 марта 2020 г.

Новое задание: Я делаю так!

Добрый день, дорогие читатели блога!
Наша дизайн-команда рада приветствовать вас, и предлагает новое интересное задание.
Оно заключаться в том, что вы для своей работы видоизменяете вырубку ScrapMan,  покрываете эмбосингом, или красите, или склеиваете или все вместе - по вашему желанию. Описываете, что вы делали с вырубкой, публикуете свою работу и добавляетесь в линки!
ОЭ - вырубка Ножей ScrapMan
 Задание продлится с 14.03 по 14.04.2020 г.
Дизайнеры подготовили для вас прекрасные работы, но в начале предлагаем вашему вниманию работу приглашенного дизайнера Мананниковой Марии. Она участвовала в нашем задании и стала победителем. Ей слово:
Всем привет! Меня зовут Мананникова Мария. Это так волнительно вновь представлять свою работу в моем любимом блоге. И я решила сделать для вас сюрприз... В этом посте вы найдете не только мою работу как приглашенного дизайнера, но и видео мастер-класс по ней! И так, начнем...
 Вот такая пара открыток сложилась у меня в этот раз.
 Миксмедийные фоны на этих открытках получились просто шикарными, жаль фотография не передает всю глубину и многослойность, зато это можно увидеть в видео)))
Яркие многослойные открытки с мотивирующими надписями очень универсальны, их можно подарить просто так а можно и на день рождения))
А вот и тот самый шикарный фон. Эта техника универсальна, ее можно применить не только в открытках, но и для создания холстов, панно и страничек.
Еще немного фото второй открытки и ее чудесных деталек.
Ожившая вырубка во всей красе.
А вот и обещанный видео МК. Приятного просмотра.
Использовала в работе любимые ножи от ScrapMan:
Нож для вырубки "Орнамент-24" ScrapMan от магазина ScrapMan.ru
Нож для вырубки Веточка-24 от ScrapMan от магазина ScrapMan.ru
Нож для вырубки "Цветочный узор-2" от ScrapMan от магазина ScrapMan.ru
Вот и все! Спасибо за внимание и до скорых встреч.

Светлана Быкова
Всем привет!
 В  качестве вдохновения я создала минник с шейкером.В работе использую вырубку, покрытую несколькими видами пудр, а результат превзошел все мои ожидания. 
Мои помощники в работе
САКУРА FL-157
Всем приятного творчества и неиссякаемого вдохновения!

Ира Башурова
Всем привет! Время нашего нового интересного задания "Я делаю это так". Суть задания - видоизменить вырубку от ScrapMan, чем я, собственно, с удовольствием и занялась)))

Как и обещала, показываю серию АТС "Spase inside" полностью) 
Получились три космические карточки!
Вырубку я грунтовала, красила восками)

Разрезала ножницами, эмбосила)


Посыпала глиттером)


А вот и ножички, которые мне помогали)
"Овальный орнамент" OR-56
"Орнамент-28" OR-39

"Веточка-24" FL-193
Спасибо за внимание!
Вдохновляйтесь и творите с нами!)))

Привет дорогие скрапфеечки!!! К нашему новому заданию «Я делаю так» у меня сложилась фоторамка. Признаюсь, я фанат детских работ, а шейкеры в них это моё любимое дело. Ну и как же я могла пройти мимо ножечка «Рамочка с ушками», такого весёлого и озорного Крошика, из мультика «Смешарики». И, да, он теперь является главным украшение фоторамки, но ни как вырубка, а как шейкер. Фоторамочка рассчитана на фото 10х15, которое можно поместить как вертикально, так и горизонтально.




А ещё я преобразовала вырубку с помощью эмбоссинга, придала облачкам объёма и воздушности, а салфетке сказочного мерцания.


И совсем малюсенький видеобзор)))
 
В работе использованы ножи
Рамка с ушками BB-14
Салфетка-9 DR-163
Набор веточек-5 FL-131
Радуга и облака DR-127
А куда Вас заведёт фантазия с ножами от ТМ ScrapMan?
Ждём Ваших работ)))

Всем привет! Для нашего задания я сделала мужские открытки. Вырубку я покрыла пудрами для эмбоссинга, использовала один из любимых приёмов - смешивание  разных пудр ( в работе использовала золотую пудру и радужный графит).  Всего лишь две пудры и вырубка оживает ))




В работе использовала 
Приятного творчества.
 Правила участия в задании:  
1. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк.
2. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах, но не в одинаковых по тематике (скетч, палитра и т.д.)
3. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены и опубликованы строго в указанные в посте с заданием сроки.
4. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также баннер, изображение скетча, палитры или тематики.
5. Работа должна быть новой, то есть сделанной, после выхода задания.

6. Если вы используете вырубку ножа производства ScrapMan, то укажите, какой нож вы использовали. 


You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

2 комментария:

  1. Шикарные работы! Рада была поработать с вами.😘

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька, за прекрасные открытки и добрые слова..

      Удалить