пятница, 27 марта 2020 г.

Мастер-класс по весенним цветочкам и открытке от дизайнера Вероники Соловьевой



Привет всем! С вами Вероника Соловьева, я расскажу и покажу, как с помощью вырубки ножичком ScrapMan делаю цветы из фоамирана. Наделаем кучку цветочков и сделаем с ними открытку.
Главным героем этого мастер-класса будет Набор ножей ГОРТЕНЗИЯ FL-12 
Обязательно попробуйте сделать цветы самостоятельно, ведь цветочки ручной работы отлично вписываются в любую композицию и делают вашу работу уникальной.
Мне очень нравится делать цветы из фоамирана, это быстро, просто и результат очень мне нравится тем, что цветочки получаются надёжные и похожи на натуральные. 
Я покажу вам два способа, но на самом деле вариантов очень много и стоит вам только начать, в вашу голову придёт масса новых идей.
Первым делом я делаю вырубку заготовок из фоамирана 1 мм толщиной. Я сразу прорубаю две заготовки. Это нам даёт на верхней детали красивое тиснение, внизу его тоже немного видно, но это нам и не нужно.
Для одного цветочка я беру две заготовки, но очень красиво получается и из одной.
Итак, первый способ:
Я складываю четыре лепестка в стопочку
 Затем я скручиваю их в трубочку, лепестки истончаются и приобретают натуральные складочки.
 Дальше я расправляю эти свёртки
Затем нам необходимо вставить тычинки. Я беру три штучки матовых тычинок, складываю их пополам и с помощью проволоки нанизываю на  них свои заготовки.
Затем тычинки необходимо выровнять так, как вам нравится и склеить цветок. Я это делаю с помощью секундного клея. Получается очень нежный цветочек.
Теперь второй способ:
Берём вырубку и сейчас мы будем её тонировать с помощью пастели
 Можно тонировать как внутреннюю часть цветочка, так по краю лепестков, всё на ваше усмотрение.
Тут я скручиваю отдельно каждый лепесток. При этом способе цветочки получаются более пышные. Можно заготовки нагреть утюгом, а потом скручивать, получаются красиво в любом случае.
 Затем мы вставляем тычинки тем же способом с помощью проволоки
  Вот такая полянка цветочков у меня получилась
Теперь время делать открытку:
Заготовим еще немного вырубки листиков и веточек
Затем вырезаем основу открытки, у меня она из крафтовой бумаги. Размер 11*18 см, но вы конечно можете делать любой удобный вам размер.  Дальше я использую кусочек скрапбумаги, который меньше на 0,5 см и еще шитьё и разные кусочки бумаги и обрезки
После того, как мы уложили наш "многослой" размещаем нашу главную высечку. У меня это милые олени и под них я пристроила салфетку и забор
Укладываем цветочки и остальные листики и веточки.
Добавляем надпись и последние штрихи.

Ну и в конце не забываем полюбоваться результатом. Наша открыточка готова.
В работе я использовала ножи ScrapMan
Спасибо за внимание, буду рада вашим комментариям.


Комментариев нет:

Отправить комментарий