вторник, 17 декабря 2019 г.

Зимние АТСки: мастер-класс от дизайнера Анастасии Володиной

Всем привет!
 С вами сегодня Анастасия Володина и мы будем творить АТСки!
 Покажу как я создаю композицию, многослойность на карточках и использую вырубку.
Напомню, что традиционные АТС размером 6,3*8,9 см, мои не исключение.
Что нам понадобится:
- Картон для основы
- Скрап бумага
- Клей
- Различные украшения (вырубка, кружево, высечки, цветы, топпинги)
Все основные части я нарезала заранее, сделала вырубку, кружево и тесьму разрезала на необходимые кусочки, и подготовила высечки. Все разложено по стопочкам, так очень удобно работать, все перед глазами.
Процесс оформления сняла на видео:
В самом начале я нанесла на бумагу кракелюрную краску. После оформления я нанесла по краям белую краску, добавила топпингов и брызг.
В рfботе использовала следующие ножи:
Еловая рамка NY-68
Набор снежинок-2 NY-79
Еловые ветки NY-56
Домик-2 RL037
Спасибо за внимание!
Всем желаю приятного творчества и вдохновения!
 С вами была Анастасия Володина
Анастасия Володина

Комментариев нет:

Отправить комментарий