пятница, 13 декабря 2019 г.

Зимний домик: вдохновение дизайнера Татьяны Вялых


Всем привет!
На календаре зима, а за окном - даже не пахнет снегом ((. 
По крайней мере, у нас... 
Значит, новогоднее настроение будем создавать себе сами)! В детстве, все свои зимние каникулы я проводила в деревне. Тогда мне это казалось чем-то обычным, даже немного скучным. А сейчас вспоминаю с легкой грустью.. Не хватает той природной красоты.. искрящегося снега по самую макушку..студеного морозца, пощипывающего щеки.. теплой печки и заботливых ласковых бабушкиных рук...
Из этих воспоминаний у меня сложился такой сказочный зимний домик

Его можно использовать, как подвеску для елки или как декоративное новогоднее украшение.
Примерно такую красоту я наблюдала из окна почти каждый год...
Воплотить ее мне помог чипборд, который я покрыла пудрой и нанесла немного "снега".
Детальки поближе
Какой же Новый год без елки? Ножички Еловая рамка (NY-68) и Рамка с шишками (NY-74) мне очень помогли.
Листочки Листики-2 (FL-23) прекрасно дополнили композицию
А это крыша домика, занесенная снегом и немного украшенная морозом.. 
В работе мне очень помогли следующие ножички:
Спасибо за внимание! 
С вами была Вялых Татьяна
Буду рада вашим комментариям)  
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий