суббота, 14 декабря 2019 г.

Оформление разделителей в блокнот: мастер-класс от дизайнера Аширбаевой Ольги

Всем привет! Сегодня с вами Аширбаева Ольга с видео МК 
по оформлению разделителей в блокнот.
Год подходит к концу и я задумалась об ежедневнике на следующий год. 
В последнее время  тема лавандовых полей меня не покидает,
 и я сделала себе блокнотик для записей и пометок в этом стиле.
Листы я скомбинировала из обычных белых и крафта, протонировала их в чае и придала им состаренный вид. В блокноте получилось 4 разделителя, которые я украсила по бокам кружевом и окрасила в сиренево-фиолетовые оттенки.
А тут можно посмотреть сам процесс и конечный результат.
В своей работе использовала ножи производства ScrapMan - 
Спасибо, что оставались со мной, с вами была Аширбаева Ольга, до новых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий