среда, 31 июля 2019 г.

Мастер-класс по тегу от дизайнера Татьяны Вялых

Всем привет!
Сегодня вдохновлять вас буду я - Вялых Татьяна)
Мне часто задавали вопрос - а много ли ножей нужно новичку?.. Со всей ответственностью могу заявить - нет! Главное, чтобы ножи были универсальные)
Именно о таких ножах сегодня и пойдет речь. 
Итак, на первом этапе работы нам понадобятся: вырубка из вышеназванных ножей, тег, вырезанный под размер ножа "Конверт", грунт, клей "Момент Кристалл" и кисточка. 
 Сначала накладываем нашу вырубку на тег таким образом, как на фотографии.
Затем, обрезаем все лишнее и приклеиваем к основе.
 Грунтуем поверхность тега и ждем до полного высыхания. Пока тег сохнет, подбираем воски, которые есть у вас в арсенале. У кого восков нет, можно воспользоваться акриловыми красками или акварелькой)
Выбираем воски, необходимые по цвету и пальчиком аккуратно втираем их в ажурную поверхность тега. Итак, "база" готова и можно приступать к самому интересному - декорированию)
Так как тег у меня идет комплектом к детской рамочке, которую я недавно показывала, то я использовала те же элементы, кружево, цветы и цвета.
Пока просто "накидываю" на тег кружево, бумажные элементы и цветы. Выстраиваю композицию, чтобы "тяжелые", крупные элементы были внизу, а более мелкие и воздушные - сверху.
  Как только композиция меня начинает удовлетворять, я аккуратно, точечно приклеиваю все к основе. И начинаю добавлять мелкие детали - шарики, зайчику в лапку, листочки с эмбосингом из кальки, мою любимую веточку "Florish 4" (веточка 4) Артикул: FL-4, более мелкие цветочки, бабочек....
И уже после этого - добавляю топпинги, микробисер, жемчужные бусинки, пайетки.
Немного деталей поближе
В результате, у меня получился вот такой комплект.
Надеюсь, вам понравился мой МК. С вами была Вялых Татьяна)
Спасибо за просмотр и за ваши комментарии)

1 комментарий: