суббота, 13 июля 2019 г.

Обложки-сестрички: вдохновение от дизайнера Ирины Осипенко

Мы рады приветствовать вас у нас в блоге!
Сегодня я, Ирина Осипенко, подготовила для вас небольшое вдохновение.
Признавайтесь, кто из вас сделал себе красивую обложку на паспорт и ходит с ней?
Я вот уже давно сделала и долго с ней ходила, пока мне одна замечательная мастерица не сделала подарок. Поэтому теперь у моего паспорта минимум 2 красивущие обложки.
Знаю, многие делают более универсальные обложки, мне же нравится бумажный вариант с декором. Это как возможность носить кусочек красоты с собой.
Обложки, что я сегодня хочу вам показать отличаются только палитрой. В остальном же они одинаковые.

Шикарнейший нож от СкрапМен. Уже давно и много раз его использовала, но до сих пор его люблю нежно.

Пряжка с жемчужиной и полужемчуг, как самые главные акценты.
И вторая обложка-сестричка.
Спасибо всем за внимание!
С вами была  Ирина Осипенко
Ирина Осипенко
Огромного вам вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий