пятница, 26 июля 2019 г.

Коробочка для стикеров: мастер-класс от Елены Цикунковой

Всем доброго дня!
 Хочу показать как я делаю коробочки для стикеров, приближается школьная пора и стоит подумать о подарках и красивом рабочем месте. По такому же принципу можно делать и шоколадницы (добавив ленты или другую застежку) или любые коробочки для подарков.
 И так, что нам понадобится:
    -три картона 1,5 мм толщиной (у меня два размером 9/9 см и один 2,5/9 см)
    -крафт бумага
    -скрап бумага
    -швейная машинка  (не обязательно)
    -разнообразный декор (цветы, кружево, шнуры...)
    -топинги
    -любимые ножи ScrapMan
    -клей, ножницы, канцелярский нож, палочка для биговки
Раскладываю детали из картона на макетном коврике, чтобы было ровно и оставляем между деталями растояние 0,4-0,5 см, склеиваю детали при помощи офисной бумаги.
Дальше всю заготовку наклеиваем на крафт бумагу и срезаем уголки, не доходя до картона 1,5мм.
"Обтягиваем" бумагой картонную заготовку и закрываем среднюю часть все той же крафт бумагой.
Дальше делаем основу для коробочки из крафт бумаги. Высота моей коробочки будет 2,5 см, ширина 8,5/8,5 см, я откладываю два раза по 2,5 см, дальше 8,5 и еще два раза по 2,5 см (все видно на фото), бигуем.
Дальше отрезаю все лишнее (см.фото)
Складываем по линиям бига и склеиваем коробочку. Вырезаем из скрап бумаги детали для декора.
Начинаем наводить красоту
Для крышки я наклеила скрап бумагу на крафт (для плотности и красоты), прострочила по периметру (если нет машинки, то можно пропустить этот пункт). Приклеила на пивной картон, чтобы приподнять подложку для будущего декора.
А теперь начинается самое интересное и творческое.
Некоторые детали я клею на пивной картон для объема и воздушности.
Шнурочки, ленточки я завязываю бантиком и располагаю под основным элементом нашей будущей композиции, они придают движение и динамику.
Собираем нашу композицию: кружево, цветы, высечки, вырезалки и обязательно вырубка!
Прошу прощения за плохое качество некоторых фото, я так увлеклась украшательством, что не заметила наступления вечера ))) Пришлось некоторые моменты снимать при искусственном свете. Но тут процесс творческий и я просто прикладывала, клеила, добавляла или убирала разный декор.
Вырубку я часто делю на фрагменты и дополняю композицию, это создает ажурность, многослойность, многодетальность, воздушность и красивую сложность ( если можно так сказать).
В самом конце добавляю топинги (микробисер, мини-прилс, бисер) и о брызгах акрилом я тоже не забыла, они поставят красивую точку в моей композиции.
А вот и ножи, которые я использовала в работе:
   Надеюсь, Вам понравился мой мастер класс и Вы обязательно сделаете свою чудесную коробочку. Приятного творчества и хорошего настроения!!!
Елен Цикункова 
С вами была
Елена Цикункова

Комментариев нет:

Отправить комментарий