среда, 22 мая 2019 г.

Тематическое задание: Расскажи мне о своих мечтах

Добрый день, наши дорогие мастерицы!
Предлагаем вместе с нами помечтать и визуализировать свои мечты. Все для того, чтобы они сбылись! 
 МЫ объявляем задание "Расскажи мне о своих мечтах"! 
Вы можете творить на страничке, холсте или открытке)
ОЭ - нет, есть только ваша фантазия))
Сроки выполнения задания: 22.05 - 22.06.2019

Для вдохновения наша дизайн-команда подготовила прекрасные работы. 
Мария Кравцова
Всем привет!
Вы часто рассказываете о своих мечтах и уделяете им время? Или в суматохе будней забываете о них?
Я люблю помечтать, представить как это, если моя мечта сбылась.
И к нашему заданию у меня получился холст.
Надеюсь, что несложно увидеть мою мечту - жить с видом на теплое море в доме с белой мебелью и резными ставнями))). Чувствует как дует легкий теплый бриз с моря и колышет занавески))).
Море - это моя любовь, мое место силы и вдохновения. Я видела море абсолютно разным: спокойным и ласковым в штиль, неистово-могучим и черным в шторм. И люблю его любым, у него необычайная энергетика, которая меня заряжает.
Но холст хотелось сделать именно легким, не перегружать его. Цветовые акценты создала при помощи акварели, повторяя цвета моря и песка с фотографии.
Вырубку намеренно делала из белой бумаги, чтобы создать легкость и подкрасив, повторить цвета с фотографии.
Использовала вырубку ножами ScrapMan:
Листики-2 (FL-23)
Помечтайте с нами и пусть ваши мечты сбудутся!

Привет, друзья! Впереди лето и я мечтаю о море, о новых местах, об эмоциях, о приключениях... Лето-мое самое любимое время года, люблю встать пораньше, пока все спят, налить чашечку кофе и помечтать о будущих путешествиях...
Для этого задания я сделала открытку о том как я мечтаю смотреть вперёд и плыть на встречу новому и интересному!
Посмотрите, как круто смотрится вырубка ножом Машина времени-2 (Time machine-2 DR-243). Я ее разрезала пополам и добавила по краям композиции, тем самым выйдя за границы открытки и придав этим динамику и воздух.
Вдохновляйтесь, творите с потрясающими ножами ScrapMan и мечтайте-мечтайте-мечтайте!!!

Всем привет! Сегодня дизайн-команда ScrapMan будет 
с вами делиться своими мечтами!
Я создала такую карточку-мотиватор для визуализации мечты).
 Психологи любят в своей работе использовать разные 
мотивирующие фразы, особенно для аутогенных тренировок, 
и многие из них касаются мечтаний. 
 Потому что мечтать - очень полезно!
 Мечты дают нам такой энергетический заряд!
 Они рождают цели и 
подсказывают нам средства для их достижения! 
Они помогают нам в трудную минуту, 
когда нам грустно и ничего не хочется делать! 
Мечты несут нам массу вдохновения
 и радости от предвкушения осуществления! 
Это столько позитива! 
Давайте вместе помечтаем?
Создавать эту карточку-мотиватор мне помогли 
следующие ножи ScrapMan:
 ЛИСТИКИ- 2  FL-23
 
"КРЫЛЬЯ"
Визуализируйте свои мечты, правильно их формулируйте и
 никогда не сомневайтесь!  И они непременно сбудутся!!!

Светлана Лаврунова
Всем привет) Мечты... Мечтать необходимо! Я мечтаю о многом, очень хочется путешествовать, съездить в Грецию и увидеть остров Санторини. Сначала хотела именно этой теме посвятить свою работу. Но есть еще одно удивительное место, где я бы хотела побывать: Каппадокия - место с необычным ландшафтом и взмывающими в небо огромными воздушными шарами. Именно о нем у меня в последний момент сложилось круглое панно (или страничка, кому как). Надеюсь когда-нибудь тут будет фотография со мной или моими дочками.
А вообще я верю в визуализацию желаний, красивые картинки напоминаю нам о том чего хочется. И если чего-то очень сильно хочешь, то вся вселенная будет этому способствовать. Кажется, как-то так пишет Пауло Коэльо?







В работе мне помогли ножички:

Всем привет! Я как человек, сидящий дома с ребенком, мечтаю время от времени вырваться на свободу, неважно, куда - в другую страну, город или просто сходить в кафе или прогуляться по набережной своего города... Ах, мечты, мечты! Моё панно именно об этом - о птице, вылетевшей из клетки и парящей в небе. Символ свободы и олицетворение моих мечтаний. Расскажите, о чем мечтаете вы?
 Практически вся вырубка здесь использована не целиком, а частями, за исключением клетки, конечно. Справа выглядывает ажурный листочек темно-изумрудного цвета - это фрагмент от цветочной рамки. Я отрезала кусочек от белой рамки и покрасила ее воском. Белые завитки справа под листочком и слева от клетки - это фрагменты от той же самой белой рамки.
Слева от клетки и в центре цветочной композиции - фрагменты ножа "Олеандр". И там же, в левом верхнем углу притаился листочек из набора "Веточка 8".
А вот остальные помощники-ножи:
Пусть все мечты сбываются!

Задание "О мечтах" мне очень понравилось и вдохновило меня сделать небольшой холст. О чем мечтает каждый человек? О молодости, о здоровье и счастье для себя и своих близких.
Я решила сделать работу с воспоминанием о себе. Мне хочется оставаться молодой и красивой, но конечно, время бежит и мы меняемся, и поэтому кадр из моего прошлого это отражение моего внутреннего состояния, которое я мечтаю сохранить на долгие годы.
Ножи от ScrapMan, которые помогали творить красоту:
В качестве декоративных элементов:
Для усложнения фона:
Благодарю за внимание!

Харламова Елена
Моя вечная мечта - о море!!! Теперь и сын мечтает о нем вместе со мной)
Сделала холст для визуализации мечты)


В работе использовала:
                                                          Нож Дихондра-2 FL-70
 Нож "Сетка макраме" DR-255
 Нож "Ракушка с кораллами" DR-220


Правила участия в задании:  
1. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк.
2. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах, но не в одинаковых по тематике (скетч, палитра и т.д.)
3. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены и опубликованы строго в указанные в посте с заданием сроки.
4. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также баннер, изображение скетча, палитры или тематики
5. Работа должна быть новой, то есть сделанной, после выхода задания и участвовать в одном нашем задании.
6. Если вы используете вырубку ножа производства ScrapMan, то укажите, какой нож вы использовали. 

А ТЕПЕРЬ НАШ ЧУДЕСНЫЙ ПРИЗ!

НОЖ ДЛЯ ВЫРУБКИ БОРДЮР С ЯГОДКАМИ

Нож для вырубки Бордюр с ягодками от ScrapMan от магазина ScrapMan.ru
Набор бумаги "7th Heaven" 12 листов  от магазина ScrapMan.ru


You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

1 комментарий: