воскресенье, 19 мая 2019 г.

Тканевая открытка - вдохновение от дизайнера Вялых Татьяны

Всем привет!
Сегодня вдохновлять вас буду я - Вялых Татьяна ))
Как я уже говорила, весна для меня - время перемен) И я продолжаю экспериментировать с цветом, стилем и формой в своих работах. Сегодня вам покажу необычную тканевую открытку формата А4. Ее подарят на выпускной в 4 классе своему первому классному руководителю. 

Внутри открытки одна страничка посвящена поздравлению, а другая - подарку)
Этот ажурный конвертик мне помог сделать нож
 "Конверт с орнаментом" (Артикул: DR-176)
 На обложке расположена рамочка, украшенная цветами, листочками, веточками, вырубкой.
Здесь можно увидеть листочки, сделанные с помощью Ножа "Листики - 2" (Артикул: FL-23) и веточки -  нож "Florish 4" (веточка 4) Артикул: FL-4
Под рамочкой находится ажурная белая сеточка, сделанная при помощи "Collage Honeycomb" (Коллаж соты) (Артикул: DR-13)
Пышности и ажурности фатиновой юбочке добавляет бумажная юбочка, сделанная с помощью Набора ножей "The Edge-2 (края-2) (Артикул: DR-52)
И завершают композиционный букет "Веточки с почками" (Артикул: FL-30)
Добавим еще немного топпингов и брызг и получаем вот такую яркую, сочную весеннюю открыточку)
В работе использовала следующие ножички:
нож "Florish 4" (веточка 4) Артикул: FL-4

Комментариев нет:

Отправить комментарий