среда, 15 мая 2019 г.

Мастер-класс по тегу Город от дизайнера Светланы Дмитриевой

Вдохновением для создания тега для меня послужила одна из карточек от Фабрика декору и небольшой кусочек бумаги от 7Dots с желтым цветом. Мне захотелось создать тег, отражающий архитектуру города.
Желтый акцент всегда выигрышно смотрится в сочетании с черно-белой фотографией. Здесь мне хотелось придать желтому цвету ассоциацию с солнцем. Именно этот цвет стал дополнительным и разбавил черно-белый фон.
Итак, мы вырезаем основу из переплетного картона размером 8*21 см и грунтуем по периметру черным грунтом c обеих сторон, тщательно промазывая края. Далее из скрап бумаги (у меня это лист из коллекции Downstreet ТМ Черешня) вырезаем фон и спинку тега.

Далее приступим к созданию фона. Так как у меня нет черной текстурной пасты, я смешала обычную белую пасту и черный грунт. Далее нанесла через трафарет и просушила феном. Желательно наносить пасту не полностью на фон, а оставлять пустые места.
Далее примерно собираем композицию. Карточку приклеиваем на подложку из акварели и немного тонируем серой подушечкой. Приподнимаем на пивной картон.
 Добавляем слои с помощью кусочков бумаги.  Также одним из главных элементов фона я использовала фоновую вырубку Geometry-5 (DR-260)  из белой бумаги. Для придания графичности и строгости тегу, я разместила один элемент  вырубки под карточку и половинку вырубки в верхний левый угол.


 
Украшаем тег с помощью объёмного декора. Я использовала чипборд шестерёнки, предварительно покрасив черным грунтом, затем покрыла желтой и серебристой пудрой для эмбоссинга. Этими элементами мы поддержали желтый цвет бумаги, а также добавили окружности, поддерживая круглые купола на картинке. Добавляем мелкие высечки: билетики, марки, а также кинопленку (на ацетате). Кинопленка поддерживает горизонталь. Наносим черную текстурную пасту, поверх слоев, тем самым, усложняя фактуру нашего изделия.

 
Далее дорабатываем штампами фон (максимум два фоновых штампа с мелким рисунком). Я использовала немного акриловой краски серебристый металлик, объединив черную текстурную пасту, фон и  фотографию в единую композицию. Добавляем топинги и брызги (белые и желтые,  т.к. черного цвета уже достаточно).
Приклеиваем все к основе и делаем отверстие для люверса, завязываем веревочку. Я еще добавила желтую скрепку (для веселья :))
И так наш тег готов!
Детальки можно рассмотреть ниже.
 
Используемые ножи ScrapMan:
Благодарю за внимание!
С вами была Дмитриева Светлана.
 Ð¡Ð²ÐµÑ‚лана Дмитриева
 И всем творческого вдохновения и хорошего настроения!

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, надеюсь что послужит кому -нибудь вдохновением для работы!

      Удалить
  2. Класс, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Умница! Попытаюсь что-то сотворить. МК чудесный!

    ОтветитьУдалить
  4. Умница! Попытаюсь что-то сотворить. МК чудесный!

    ОтветитьУдалить
  5. Умница! Попытаюсь что-то сотворить. МК чудесный!

    ОтветитьУдалить