среда, 21 февраля 2018 г.

Дизайнеры ScrapMan делятся опытом.

Добрый день, наши дорогие Мастерицы!
Этот пост, мы подготовили специально для вас, чтобы поделиться опытом в хранении ножей и вырубки. Для каждой мастерицы встает этот вопрос, как только у нее появляется "небольшое" количество инструментов для вырубки. 
К примеру, я, Мозгунова Ольга, храню свои ножи в упаковке производителя в яркой коробке из под туфлей)), а вырубку - в маленьких файлах из плотного прозрачного полиэтилена. А как другие девочки хранят свои богатства? Давайте скорее узнаем. Слово дизайнерам:
Оксана-Akattava
Вообще, хранение ножей для меня больная тема. Потому что я никак не могу придумать идеальный способ хранения! Раньше, когда у меня ножей было мало, они все просто висели на магнитных листах, сбоку от моего скрап-стола (там шкафчик стоит, в котором находятся мои скрап-альбомы, миники и бумага)
Потом все ножи перестали туда помещаться (на самом деле, произошло это не очень быстро, потому что первые года два-три, как у меня появился бигшот, а это было в 2011 году, ножей у меня было очень мало, т.к. купить их можно было только в иностранных магазинах). Короче, когда все ножи перестали умещаться на стеночке, я стала складывать их в папку в файлики, а на стенке оставляла ножи, которыми пользуюсь часто, либо сезонные (зимой - зимний декор, летом-летний и т.д.)
 Папка у меня маленькая, сначала это было очень удобно, т.к. сразу видно все ножи (а  таким склеротикам, как я, надо смотреть глазами, на память надеется нечего!), но (на этот раз очень быстро) ножи перестали умещаться и в папку! Поэтому она распухла, как гроссбух и стала такая же тяжелая. И теперь я не знаю, что делать! 
И файлики на отдельные ножички у меня быстро закончились (я изрезала туда все файлы для АТС, знаете, они раньше были очень модные), к тому же ножи такие разнообразные, по форме, по размеру, невозможно ко всем файлики подобрать, ну, или самой на машинке их строчить...
Готовую вырубку я храню в жестяной коробочке от шоколадки, она достаточно длинная и широкая, чтобы там помещались и бордюрные вырубки и просто крупные.
Вопрос порядка в скрап уголке, рационального и удобного хранения материалов стоит для меня постоянно. Я двумя руками за то, чтобы рабочее место было удобным и красивым. Про место, где скраплю и как храню материалы, я писала в своем блоге три года назад и с тех пор мало что изменилось, пожалуй только увеличилось количество ящиков, коробок  и их содержимого))  Время показало, что  такая система хранения лично для меня подошла идеально.
Ножи так же храню в пластиковой корзине в родных упаковках с картинками. Увы, надеяться на память, чтобы представить себе итог и размер  вырубки, запомнить бренд не приходится))
Большинство брендов, выпускающих сейчас ножи для вырубки, для упаковки используют плотные  бумажные или пластиковые конверты. Если упаковка  тонкая, быстро рвется, то я просто перекладываю ножи в отдельный пакет с прозрачным окошком. Иногда наклеиваю на подложки магнитную ленту.
Готовой вырубки  у меня практически  не бывает - если только остатки от проектов, которые я также продолжаю хранить, как и три года назад, в прозрачных кармашках для фото от альбома. Здесь еще хранятся картинки из листов скрапбумаги  для вырезания, распечатанные картинки, мелкие теги или конверты.
Вырубку я делаю из остатков бумаги; очень редко  использую для этого целый лист.  За время моего творчества небольших остатков накопилось достаточно, поэтому подобрать бумагу под проект не сложно. Храню их также в картонных коробках по цветам.
Как видите  я нашла для себя удобный способ хранения и за три года только немного корректирую его меняю размеры корзин на большего размера)). Это  сокращает мне время на поиски  нужной бумаги, инструмента, позволяет сохранять порядок в материалах, на рабочем столе  и очень бережет нервные клетки))
Всем привет!
Решила и я поделиться тем, как храню ножечки и вырубку... Потому что знаю, у многих этот вопрос остается открытым и многие находятся в постоянном поиске, как же оптимизировать рабочее скрап пространство.

По началу я сотворила красивую коробочку, но как показала практика, это было ошибкой. Коробочка быстро потеряла презентабельность, а потом и вовсе порвалась(
Тогда я купила себе пластиковую коробочку... Пусть это не так эстетично, но зато долговечно)))
Магнитные листы приклеены на пивной картон для большей надежности и удобства
Все упаковки от ножей я сложила по файликам в папку и, когда остается вырубка от проекта или вырубные подарки по обменам, я складываю в папочку)

Мария Ажмегова
Всем привет! Храню ножи я по-разному) Как-то давненько мне захотелось сделать специальный альбом для хранения ножей, чтоб было красиво и функционально. Но, довести до конца начатое, я так и не смогла)
Идея альбома была хорошая) Он лаконичный, нет лишнего объемного декора. Первое, что меня смущает, кольцевой механизм не дает легкого и быстрого открывания и перелистывания страничек. Мне же хочется пролистать шустро, выбрать нож и закрыть.. так не получается и меня это порой раздражает.
 Часть страничек оформлена в едином стиле: черный цвет и пример вырубки мятного цвета. Я даже бумагу мятного цвета купила про запас, что постепенно дополнять альбом новыми ножами.
 На некоторых страничках не хватает времени и памяти чтоб сделать те самые примеры из красивой мятной бумаги)
 А некоторые странички совсем приуныли! Нужно купить магнитные листы, чтоб хотя бы хранить на них ножи.
 Поэтому моя старая и верная коробочка выручает) Ножи лежат в своих фирменных упаковках. Найти нужный нож не составляет труда, всё наглядно и просто))
 Вырубку в прок я очень любила заготавливать.) Почему любила? Потому что со временем ножей становится больше и заготовки не всегда вмещаются в мою любимую баночку от печенек.) Единственное, что осталось без изменений, вырубка салфеточек про запас. Салфетки всегда быстро расходуются, стоит только нарубить.)) А в баночке теперь хранится вырубка от прошлых проектов или еще из старых запасов.
Надеемся, наш опыт заинтересует вас. Будем рады пообщаться в комментариях, и ответить на все ваши вопросы.
Спасибо, за внимание))
Ваша команда ScrapMan.

7 комментариев:

  1. Спасибо! Было интересно посмотреть кто как, и на заметочку взять кое-что))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, интересно заглянуть в гости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам, спасибо Алена, что заглянули в гости))

      Удалить
  3. Ой, девочки, как здорово было посмотреть что и как))
    Оказалось не я одна храню ножи в оригинальных упаковках да еще и в коробке из-под обуви))))
    Некоторые моменты взяла себе на заметку.
    Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить