воскресенье, 18 февраля 2018 г.

Мастер-класс странички от дизайнера Оксана-Akattava

Всем привет! Сегодня с вами Оксана-Akattava 
и я покажу вам, как быстро собрать зимнюю страничку с обычной фотографией 10*15. Обычно я беру для работ фото меньшего размера, чтобы можно было их много уместить на страничке, или чтобы как-то интереснее поиграться с фоном и декором. Но иногда после печати фотографий для родственников у меня остаются обычные 10*15, вот с такой фотографией я и буду сегодня работать.  

Подбираю бумагу под фото, я решила сделать контрастную страничку, такую же, как мой снимок. И взяла всего два листика скрап-бумаги.
Делаю просто фон, прикладываю фотографию и мысленно прикидываю, как у меня будет располагаться декор, заголовок и журналинг.
Для декора я беру бордюрную вырубку, которая будет очень эффектно смотреться на красном фоне. Разрезаю ее пополам, чтобы она выглядывала из-под фотографии вверху и внизу странички. Раскладываю остальной декор.
По ходу сбора странички и приклеивания элементов, я могу менять какие-то незначительные элементы декора. Например, черная надпись с хештегом мне показалась все-таки лишней и снежинку розового цвета я заменила на сердечко, чтобы поддержать бордюр из сердечек.
В конце осталось написать журналинг и добавить эмалевые точки. Страничка готова!
Для декора использовала вырубку ножом "Бордюр-вышивка" от Scrapman:
Спасибо за внимание! 
Хорошего вам дня и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий